1039 - домоукрашательство

30.12.15

Вкус, где ты?

Никто не украшает дом? Укрась дом сам.
Ну или попытайся, как это получилось у меня.
Чувство вкуса посещало меня редко, и даже в те моменты когда оно устремляло свой взор на меня, я слышал фразу "я не могу работать в таких условиях с 3.5 гирляндами!", после чего оно куда-то исчезало.
И все-таки как-то да израсходовал я весь запас украшений, так что свою задачу я выполнил.

Днем почитал про OAuth и расширения в хроме. Расширения создаются очень просто, но нужны знания в вебе и js. OAuth работает Дао пойми как, причем в оф туторе от гугла он...не работает.
Ибо туторы не для того чтобы работать пишутся!
Идея моя как обычно оригинальна - твиттер-бот. У всех есть, и я сделаю. Правда от оригинальной идеи с расширением пришлось как минимум временно отказаться в пользу знакомого андроида. Уж на нем то все получится.

Вечерком же посмотрел "Воспоминания Марни".
Эмоций много, все описаны.

You Might Also Like

0 коммент.