1049 - кино в Новгороде

8.1.16

Мармелад, приди!

Во всех возможных планах на этот день основным событием значился поход на "Выжившего" вечером.
Я должен был самообучиться пораньше, принять в гости Яну и пойти в кино с N1.
Но! Где-то ближе к вечеру мне пришла такая мысль.
  1. Премьерный день. 
  2. Единственный показ. 
  3. Каникулы.

Каковы же наши шансы попасть в кино после этого?

Правильно - их нет вообще.
В 17 часов (т.е. за 3 часа до показа), на сайте с бронированием значились аж 2 свободных места в максимально неудобных местах.
Написал Антону, мы поудивлялись кинопопулярности, и решили взять билеты заранее, например на воскресенье.
Благодаря моей внимательности, я взял билеты...на пятницу. А в пятницу Антон не может пойти...
Поэтому что? Правильно - я иду с Яной.
От судьбы не уйдешь.

И да - написали с предложением работы.
Отличная вакансия в интересной фирме.
Главное условие - переезд в Калининград.
В КАЛИНИНГРАД.
Жизнь такая забавная.

You Might Also Like

0 коммент.