1061 - собеседование

21.1.16

То, чего я так ждал.

Само собой разумеется, что главным, полностью заслоняющим все остальные событием стало собеседование в СПБ-ТВ.
В 17 часов я пришел в их офис в Волне, поздоровался с Ваней и Ярославом и последовал за Денисом-HR наверх.
А дальше - полчаса рассказа про то, какие классные SPB-TV, вопрос ко мне "а что самое интересное ты делал" (клиент википедии?) и задачи.

[ВОТ ТУТ РАНЬШЕ БЫЛИ ЗАДАЧИ, НО ПРИЛЕТЕЛО НЛО И ПОСОВЕТОВАЛО МНЕ ИХ УДАЛИТЬ, МОЛ, НЕ ХОРОШО РАЗГЛАШАТЬ ДЕТАЛИ СОБЕСЕДОВАНИЯ]

[И ТУТ ТОЖЕ БЫЛО]

[И ДАЖЕ ЗДЕСЬ]

[И ТУТ ЕЩЕ ЧУТКА]

Я боялся что будет все строго-официально, но после серьезной вступительной части стало...проще. К решениям моим относился Денис с вниманием и интересом, постоянно интересовался ходом решения, давал наводящие подсказки. Даже немного посмеялись, что уж совсем раскрепостило меня.
Остается лишь надеяться на лучшее.
Сильно-сильно надеяться.

You Might Also Like

0 коммент.