1064 - тепло наших рук

23.1.16

И не только рук.

4 события этого дня.
1 - сходил в "Щегол" и постригся. И если стрижка может вызвать обсуждение и различные субъективные оценки, ибо мне еще и самому то нужно привыкнуть к ней, то само место хуже не стало. Как и ребята в нем.
Все время стрижки просто обсуждали фильмы прошедшего года с Димой, который стал еще больше и обзавелся еще большим количеством татух.
Жалко лишь что цены поднялись в цирюльне.

2 - провел теплейший вечер с Яной, которая пришла ко мне в гости. Заодно и татушку (панду, да-да) увидел в цвете так сказать. Хотя она и сделана почти в чб, что, как мне кажется, немного хуже чем в красках...но лишь немного.
В какой-то момент в доме на короткое время отключился интернет, и я, о чудо, включил телевизор на любимый мамин канал HD Life. Действительно можно смотреть бесконечно за неспешно снятыми красивенными документалками в HD. В этот раз попали на фильм про сложную жизнь людей в Алжире, которые путем копания глубоких подземных каналов превращают маленькие участки пустыни в оазисы. Чарующее зрелище, правда-правда.
Кроме подаренного, эм, тепла, еще и "Дом" показал Яне, ибо сразу вспомнилось после Алжирской картины. Как оказалось - не удивительно, автор у картин один и тот же.
3 - поход в зал с Виталей и Ваней. Плечи это хорошо, плечи это...ну, не буду врать что "приятно", но хотя бы не так адово больно как ноги.
К тому же кругом были две Богини Мотивации, что делало тренировку более...интересной. И, разумеется, гораздо более мотивированной.

4 - мне ответили из СПБ-ТВ. Но просили оставить ответ в тайне.
Такие дела :з

You Might Also Like

0 коммент.