1069 - отвратительная погода, депония и зал

28.1.16

Купить альпинистские кошки, недорого.

Утром надо было дойти оплатить очередной счет на почте - а на улице какой-то апрель, идет дождь, все дорожки покрыты скользким противным налетом, все повсюду подскальзываются, все болеют, всем плохо, везде лужи и всплывающие приветы от собачек.
Просто отвратительно - и что еще хуже, так оно будет до понедельника, кажется.


День кроме квизов по курсере и доработки расширения (оно и скрывает элементы теперь, и в буфер копирует ссылку на изображение или гифку! Все почти так как я хотел), была Депония, в которую Арина меня прямо заставляет играть.
А там...там все не очень логично. И толком без подсказок. Поэтому играть в это сравнимо с самоиздевательством - и хоть Арина меня утешает фразой "ты не понял логики игры", мне кажется что её там просто нет.
Машинариум был понятным. Депония хаотична.

А вечером был зал с днем ног. Что я понял за этот день ног, так это то что я не гнусь. В безумных попытках сделать что-то там с грифом, ребята не сразу поняли, что я и без грифа не могу согнуться.
Растяжка для слабаков.

You Might Also Like

0 коммент.