1095 - прогулка

23.2.16

По старым тропам.

Все утро пытался довести свою программку для Курсеры в более надлежащий с точки зрения робота-тестера вид - но чтобы я ни делал, он все равно пишет, что моя программа не решает задачу с определенными данными за установленное время.
Хотя, так как файлы и результаты для прогона доступны, у меня все работает мгновенно и правильно. И понять, что же ему не нравится я не могу.

Днем же Арина позвала гулять. Как-то давно хотели, но все что-то как-то не судьба была.
Встретил её в Антоново и сквозь метель пошли по старому маршруту "Антоново - парк - набережная - Кремль - кц Россия", заглядывая во все церкви (никогда не был ни в университетской церкви в Антоново, ни в маленькой церквушке в конце набережной около статуи Невскому), подкармливая уток у моста батоном (и себя немножко), наслаждаясь магазинами в Диезе (магазин You & go лучший магазин города, прям привет из 2000х), и беседами.

Я скучал по таким прогулочкам.

You Might Also Like

0 коммент.