1102 - ЭЛСИ, прогулка и Депония

2.3.16

Почему бы и нет.

Днем - поход в ЭЛСИ. Выдали пропуск временный, зашел в отдел кадров, сказали пройти медобследование и возвращаться. После этого, мол, все, я на работе.
Заодно прогулялся по тому району с фотоаппаратом - никогда не был в церкви около военкомата. Как оказалось - зря. Очень красивая, чистая и богатая церковь. 
Приятно посетить.

После ЭЛСИ Арина начала меня...мм...назовем это "пилить" по поводу вышедшей новой части Депонии.
На время я скрылся от этого в зале с Ваней и Виталей, где Виталя покинул нас ради самостоятельных функциональных тренировок, пока мы с Ваней качали наши бицепсы и грудь.
Народу, к слову, было очень много - видимо весна дает о себе знать, теперь люди не могут откидываться фразами "да еще даже весна не началась, ну чего вы".
Уже началась.

А после зала скрываться мне было негде - поэтому Депония, привет, я даже не успел соскучиться.


You Might Also Like

0 коммент.