1105 - Катарсис и католический храм

5.3.16

Бегай и гуляй.

Утром я шустро пошел отдавать мочу на анализ в Волну и затем на такси шустро поехал в Катарсис чтобы по возможности быстрее получить справку от нарколога.
И все получилось - я был первым(!) в очереди на получение справки и уже где-то в 9 утра я таки получил все свои справки.
К 14 я пришел в Волну надеясь получить решение терапевта...но ведь 8 марта скоро, врачи решили...отдохнуть и работать до 12 часов.
Поэтому идти мне еще раз завтра. 

Где-то в это же время написала Арина и напомнила о желание погулять.
Встретились у кц "Россия" и пошли якобы к церквям у Лодочной станции.
Почему якобы? Потому что уже в Кремле Арина замерзала и при фразах "пойдем через мост" стала убегать от меня как грациозная лань от волка.
Поэтому мы пошли греться в Софию, затем прошлись по парку, где я узнал о специфической очередной раскраске "трусов" (такая дичь, Дао) и впервые присмотрелся к росписям на Летней эстраде.

Арина продолжала мерзнуть и отказываться идти куда-нибудь сидеть, есть и греться, поэтому...я повел её туда, куда никогда не мог попасть.
В Католическую церковь (бывший кинотеатр "Родина"). 
Что удивительно - мы смогли туда попасть вместе с каким-то дяденькой, которому открыла дверь местная монахиня с прибалтийским акцентом.
Кроме нас там не было никого(!), дядя с монахиней удалились куда-то говорить, и мы остались наедине с окружающими нас картинами (там даже прошлый папа есть!) и непонятными символами.

Атмосфера разительно отличается от той же Софии.
В Софии ходят тысячи людей каждый день, служительницы физически не могут уделять каждому посетителю время и внимание.
А в католическом храме бывают только прихожане, коих явно немного, и случайные редкие туристы. Поэтому ты попадаешь в такую атмосферу уюта и внимания. Что всегда приятно.
Посидели минут 20 и пошли провожать Арину на остановку у начала Псковской.
На обратном пути домой я еще в МФЦ заглянул и получил карточку со СНИЛС.

Ночь же была полна побед с доту. То ли потому что Ване нужно было не спать перед поездкой в Финку, то ли просто мы были в ударе - но из трех игр мы выиграли все три(!).
Чудесный какой-то день, если бы еще и к терапевту попал...но это было бы слишком.

You Might Also Like

0 коммент.