1115 - привет, понедельник

15.3.16

Ты такой интересный!

Работа-работа, перейди на...хотя нет, пока не надо. Пока я и сам справляюсь.
Нужно было как-то перенести управление "девайсом" из одного ужасного файла в один прекрасный? Коли нужно, значит сделаем!
И пускай перед тем как я это сделал мне пришлось в ускоренном курсе столкнуться со всеми ошибками, которые уже собрали ребята - и проблему с ком-портами в Моно, и проблему с получением данных от девайса (потому что он просто так не отдает данные, только на определенную команду в виде байтового массива!), и проблему с подключением длл в Юнити.
Но благодаря Гуглу и либам и приложениям написанным когда-то давно Ильей (четко написанным к слову), все получилось.

Так как разбирался в основном с тем, что писано кем-то другим и без этих самих "других" совершенно не ясно как оно работает, то обед я как-то пропустил в пылу обсуждений и вопросов.
Правда я этого и не заметил...видимо не так уж и хотел кушать.

Вечерком же прошлись до дома с Фатом, назначили зал с Виталей на завтра и, так как дотки почему-то не было, принялся за построение еще большей фабрики в Факторио.
Я построил дронстанцию, но, как оказалось, она перекрывает не очень большую зону, и чтобы дроны делали хоть ЧТО-НИБУДЬ, нужно гигантское количество логических ящиков.
Причем летают дроны крайне неспешно и таскают аж 1(!) единицу ресурсов за раз.
Тут явно что-то можно улучшить.


You Might Also Like

0 коммент.