1118 - представления и женщины

18.3.16

Как отвлечь программистов.

Сегодняшний день показал по крайней мере два метода, как отвлечь программистов (да и инженеров, что уж там) от работы.
Первый - женщины.
Стоило прийти нашему начальнику и сказать, что где-то в каком-то конференц-зале находятся девушки (произносить голосом из обзоров Немагии), как практически все присутствующие с фразами "ну так почему же мы сидим?!", поднялись и пошли искать сначала конференц-зал, а затем девушек в нем.
Девушки оказались ярко дредастыми, и достаточно симпатичными. Беда только в том, что мимо маленького зала за минуту прошло "чисто случайно" 11 человек. Сначала в одну сторону. Потом в другую.

Второй - неожиданные представления.
К нам в офис неожиданно пришел Макаров и привел видимо новую контору, которая собирается работать в Инкубаторе.
Проходя и рассказывая о том, кто что делает, Макаров остановился около меня и предложил мне показать и рассказать, что же мы делаем.
Пред лицом смешливо-заинтересованных 10+ человек я решил не ударить в грязь лицом и начал красиво лить воду.
Проблема была в том, что вода-то лилась красиво, а вот то что я показывал...выглядело не настолько красиво.
Но все остались были вежливы, никто не смеялся и просто ушли пожелав нам удачи.

Вечерком же пошли с Виталей в зал, где за час сумели каким-то удивительным образом прокачать грудь и битки.
Причем так бодро, что я уже предвкушаю завтрашнюю боль всего что выше пупка. Приятную (надеюсь) боль.

You Might Also Like

0 коммент.