1122 - "Столовка", документы и зал

22.3.16

Работа-перекус-работа-зал.

Работа-работа, показал всем "красивую" игру, все порадовались и предложили сделать еще пустыню/горы/реки/Скайрим/Азерот/Хайрул/Сан Андрес. 
А я что, мне бы ассетов побольше или человека который может 3д модельки делал, я сделаю и пустыню...и Скайрим...
На обеде же решил сходить в "Столовку", которая в Доме быта Волхова.
Просто, дешево...и вкусно. Даже очередей особых не было.
https://vk.com/aiza_gamzatova
После обеда позвонили из кадров и сказали подойти за трудовым договором.
Подошел - получил - заодно еще и деньги за медосмотр вернули в бухгалтерии и сказали, что я могу подойти в ВТБ и получить зарплатную карточку.
Я почему-то думал, что получить карточку дело 3-5 минут...но просидел я 40 минут сначала в очереди, а потом подписывая бесконечные документы. Ведь не карточка не просто зарплатная, она же и кредитная, и вообще для всех нужд, только пользуйтесь.
by Kuvshinov Ilya
Вечерком же сходили в зал с Ваней.
Правда без Витали. И без ФИСа, который вроде как собирался...но не пришел.
В принципе первые полчаса в зале я думал, что и Ваня не придет - но он просто немножко опоздал.
И знаете что самое приятное после плотненькой тренировки? Вечерняя дота. Точнее вечерние сливы в доте.

You Might Also Like

0 коммент.