1130 - 24 года!

30.3.16

С днем рождения меня!

Виват старению!
Слава тортикам по утру!
Да здравствуют поздравления! :з
Плевать на работу, главное что я решил привезти народу на работу парочку пицц из Гурмето.
Вроде бы две большие пиццы...но как доказал новополученный опыт, одной большой пиццы хватает где-то человека на 3-4.
Две - на 8. А нас было человек 10. Сработал принцип "кто успел - тот и съел".

Рано утром мама уехала в свой маленький отпуск в Сочи. Причем обещала, что будет рассказывать о своем путешествии при помощи ВОСХИТИТЕЛЬНЫХ технологий 21 века - электронной почты на планшете(!).
Поэтому раз в два часа приходило сообщение о том, что у мамы все хорошо и она *вставьте-название-места-в-Сочах*.
Вечером еще и позвонить решила в Хангауте - так что расстояние теперь и для нас не проблема.

А вместо дотки вечером был...КС:ГО!
Я как-то подзабыл, почему я перестал в него играть. 
Часа полтора игры с Сашей и Ваней напомнили почему же - потому что я не умею играть в КС!
Совсем!
А значит играть весело где-то первые минут 20, не более. Учитывая еще и средний возраст игроков (15 лет), удовольствие только увеличивается.

You Might Also Like

0 коммент.