1137 - Бетмен

6.4.16

Общественное и мое мнение.

На работе продолжаю создание генератора дороги - теперь она действительно генерится, осталось лишь придумать как вращать камеру по мере продвижения по ней.
А заодно еще и по курсере задание поделал - черновой (а мб и итоговой, лол) вариант...свертывания? упрощения? deleting energy seams? получился.
Вместо обеда у меня с Ильей, который не-Фат, было эскимо. Вот давно ли вы ели эскимо? Я давно. А ведь оно вкусное.

Вечером я собирался сходить-таки на "Бетмен против Супермена". Проблема была в том, что он начинался в 18:00, т.е. я не успевал прийти домой, скинуть рюкзак и доехать до киноцентра.
В итоге я просто пораньше ушел и спокойно доехал на такси сначала до дома, а потом и до киноцентра.
Благодаря вечерним пробкам даже на такси это заняло приличные 35 минут.

Сам же фильм...ну, мое мнение здесь. Если коротко, то я немного не понял, почему всем уж НАСТОЛЬКО не понравился этот фильм.
Скорее всего потому что все очень много ждали, а я ждал...просто чего-то красивого. Или может быть просто потому что я синемаБыдло. Одно из двух.

You Might Also Like

0 коммент.