1145 - творчество и душевное спокойствие

14.4.16

Смущающие звонки.

Продолжая допиливать "красивые" пещеры, я целый день сидел и делал...красоту. Субъективную, но красоту.
Причем впервые еще и попросил помощи у наших техников - они ведь делают всякое разное в Автокаде, Майе и 3ДМаксе, а у меня как раз есть некоторые модели, которые очень хотелось бы немного изменить.
Так как модель крайне простая, то у Славы вышло сделать нужное мне буквально минут за 20.
Прям геймдев!

А во второй половине дня ОПЯТЬ позвонили из Ланита и ОПЯТЬ спросили, все ли мне нравится на текущем месте работе.
В этот раз решили еще, на всякий случай, сказать возможную зп...и знаете? Я задумался. Реально.
Поговорил с Лешей...задумался еще больше.
Душевное спокойствие - прощай!
387 бабочек и один мудрый краб
Петр Фролов
И Ване же исполнилось 24 годика - отметили в скайпе и стиме. Теперь и Ваня совсем-совсем большой.

You Might Also Like

0 коммент.