1155-56 - Экипаж, ночная Аркада, игры

25.4.16

Дождливый уикенд.

Суббота - время для квизов Курсеры, попыток достичь успеха в Дреноре и посещения "Экипажа".
Квизы Курсеры вымораживали меня где-то часа три, потому что понять логику метода поиска подстрок методом Бойера-Мура - не так тривиально как кажется. В теории то все понятно - но на практике там какая-то магия.
Дренор раскрывает себя со стороны бесконечных дейликов - чтобы научиться летать в Дреноре нужно СТОЛЬКО всего сделать, что я как-то...и не хочу этим заниматься. Ибо ладно исследовать местности, ладно клады искать, ладно задания сделать - но добиться почтения от трех фракций разом это перебор.

А поздно вечером мы с Ариной пошли на Экипаж. Мнение вкратце - эпично и вызывающе переживания за героев фильма. Т.е. хорошо.
После фильма было на удивление теплая ночь и мы решили прогуляться до Волхова. 
Полностью пустой парк, полная луна с легкой облачностью и подсвеченная Аркада безумно красиво отражающаяся на темной ровной глади Волхова - я сильно пожалел о том, что, во-первых, у меня нет с собой фотика, а во-вторых, что даже если бы он и был я бы вряд ли смог запечатлеть всю эту красоту.
Настолько это было красиво.

Воскресенье же было домоседским, с пробежками по Афганистану вместе с Биг Боссом, фоном просматриваемыми мамой по телику сказками ("Красная шапочка" и "Красавице и чудовище"), и, наконец-таки, успешно скачанной "Планетой Водой" на читалку.
Везде только ознакомительные версии - везде, кроме того самого бота Флибусты в телеграмме. Вот оно - торжество технологий.

You Might Also Like

0 коммент.