1159 - трудоустройство и Яна

28.4.16

"Сквозь серое пространство на серых поездах..."

Сев утром ранним с Ласточку я понял две вещи.
1 - насколько Ваня был прав относительно удобства поездок в Ласточке и НовгородАвто. Ласточка настолько удобнее, насколько это только может быть. 
Свободно, светло, тихо, красивый вид в здоровенном окне, розетки, туалет. Все для вас.
Если бы она еще уходила немного позже из Питера - цены бы ей не было.
2 - мне слегка непривычно ездить в Питер без Арины под боком. Как-то это уже стало...нормой.

Доехал до Московского вокзала, пересел на Балтийском в электричку до Ориенбаума и стал "наслаждаться" обычными торговцами не пойми чего.
Я могу понять, что тетенька с перчатками, иголками, пластырями и прочими вполне себе нужными бытовыми предметами действительно продает каждый день какую-то часть своей продукции.
Но мужики, продающие насадку на большой палец ноги (чтобы не было "косточки") и путеводитель по поселкам по маршруту следования электрички (Дачная -> Ориенбанум) с автографом автора (ведь он сам ходит и пытается продать это чудо)...на что они надеются? Или и ЭТО покупают, а я просто глупый маленький мальчик?
Загадка электропоездов.

Доехал до "Университета", сквозь дождь и здоровенный парк с раздолбаными дорожками я дошел до МатМеха СпбГУ и слегка офигел от местных пространств и общей монументальности зданий.
Зато внутри...никак. Пузырчатый линолеум, старые деревянные двери, доски как в родной Альма-Матере - я не этого ожидал от топ-2 вуза России, если честно.
В отделе кадров подписал все что было нужно, спустился и прошел в помещение наполненное админами, программистами и еще непонятно кем.
Эдакий квадрат из коридоров полный дверей в кабинеты, где достаточно кучно сидят разноплановые работники.

Выглядит забавно и интересно - ибо везде чувствуется душа человеческая, что в рисунках, что в наклейках, что в кухне полной пустых банок от алкоголя и безграничного запаса сладкого.
Начальник выдал мне листок с паролями, ноут (крутой новенький игровой ноут - даже с сумкой, чего я не ожидал) и рассказал что-где-как-почему-зачем.
Мол, тип я на них работаю - но по факту на датчан. И над датскими же проектами. Под датскими менеджерами. Но на Питер. 
А по пути обратно меня еще и HR перехватил и попросила забрать свой и Лешин стаф с эмблемами Ланита. Рюкзачки там, кепочки, кружечки...в итоге у меня был здоровенный портфель, в котором был портфель с другим портфелем внутри.

В попытке уехать из СпбГУ сел на маршрутку...и уехал в обратную сторону до конечной "Ориенбаум", в городе Ломоносов.
Удивительным образом успел за 2 минуты купить билет и сесть в уходящую электричку и где-то часам к 15 был в Питере.
Встретились с Яной, обсудили а что же мы хотим делать, по пути зайдя в киноцентр "Художественный" и оценив очень грустный репетуар, мы решили пойти и покушать.
Яна предложила оценить питерские бургеры и шавы в некоем Ketch Up Burgers.
Действительно вкусные бургеры, здоровенные шавы, неожиданно вкусный кокосово-сливочный улун и красивый (и не очень вкусный) лимонад с рукколой и ананасами.

Гулять все еще не хотелось, поэтому мы сделали волевое усилие и купили билеты на "Книгу джунглей".
Встретили там Ксюшу с ее молодым человеком, поболтали немного и посоветовали им посмотреть "Хардкор".
До кино успели еще сходить в Нумизматику папе за монетками и в Питчер Яне за кофе.
Сам же фильм...приятная, очень красивая интерпретация известного рассказа Киплинга.
Если вы ребенок - вам очень понравится.
Если чуть постарше - вы не сможете закрыть глаза на огрехи в виде плохо играющего и плохо наложенного на хромокей мальчика и будете постоянно вспоминать и сравнивать увиденное с советским мультиком.
Причем не всегда в пользу фильма.

После фильма осталось полчаса до отбытия поезда - спокойно дошли до Московского вокзала, купили мне Игроманию в дорогу (ибо "Планету-Вода" я дочитал еще по пути в Питер), постояли в обнимку и разошлись.
Прогулки - с Ариной.
Кино - с Яной.
И никак иначе.
А в поезде я встретил Платонова и упоительно прообщался всю дорогу до Подберезья с ним о жизни, работе, веселых историях, переездах, играх и прочем.
С интересным человеком и общаться интересно. Благо теперь мы еще и не скованы отношениями уровня "учитель - студент", и общаться можно совсем свободно.

Такой вот насыщенный и приятный выдался день.
СпбГУ не очень, Ланит многообещающ, Яна мила, Платонов интересен.

You Might Also Like

0 коммент.