1167 - грамматики и прогулки

6.5.16

Здравствуй, Псковская!

Сегодня я вспоминал прекрасные курсы Макарова и пытался написать грамматику для безгранично упрощенной версии BASIC. Пяток правил - а все равно как-то не быстро все с непривычки.
Причем после того как я сделал и распарсил пример я понял, что это...где-то половина работы.
Ведь еще нужно все это таинственным образом преобразовать в определенные команды понятные (якобы) компилятору.
А это...не так очевидно как хотелось бы.

Вечером папа попросил привезти свой паспорт ему к "Родине" - как оказалось, для оформления визы нужен не только загранник, и не обычный паспорт.
Он не успевал заехать домой и добраться до офиса до 19, поэтому и попросил меня.
А я воспользовался этой возможностью чтобы пойти и прогуляться. Даже Арину смог вытащить.

Гуляли на этот раз в незнакомом мне Псковском районе, среди красивых домов и таунхаусов вперемешку с доживающими свое остатками прошлых застроек, незнакомых мне торговиков, огороженных каналами автополигонов, маленькими стадами лошадей на полянках(!), детскими площадками, цветами и котейками.
Приятный для прогулок район, ничего не скажешь.
И почему мой Западный по сравнению с этим называют гетто тоже теперь понятно.

You Might Also Like

0 коммент.