1181 - первые уроки

20.5.16

Никто не думал что будет просто.

Произошло то, что должно было произойти.
Датчане написали мне в скайп и ничего не скрывая написали, что мне стоит больше внимания обращать на качество кода.
Мол, моя логика и мои наименования не всегда понятны. 
А качественное программирование в целом важнее каких-то конкретных скиллов.
И сказано это было все в стиле "кнута и пряника" - в роли кнута было упоминание, что, вообще-то, с обучения и кикнуть могут, а в роли пряника фраза про то что меня кикать не хотят, ибо я себя зарекомендовал тестовым заданием (i'm so fast, baby).

В итоге - нужно делать медленнее, но внимательнее к тому что мне пишет ментор, чтобы у него не было причин повторять что-либо дважды (хотя стоит признать, что дважды он повторял буквально пару раз в моментах, где я понял его в более узком чем он сам имел ввиду смысле).
Ощущение котейки, которого тычат мордочкой в свои "ошибки" не очень приятно, но куда от этого деться если ошибок не может не быть.

Стараться! Делать! Учиться! 

You Might Also Like

0 коммент.