1183 - 84 - музеи и люди-Х

23.5.16

Покатаемся?

В субботу, а точнее в ночь с субботы на воскресенье, проходила акция "Ночь музеев". В честь нее ночью в Кремле открыли разнообразные площадки и предлагали пройтись по ним в поисках ответов или просто интереса ради (все не очень интересно мне из-за купленных на 22:00 билетов в кино), а так же дневной автомобильный квест с посещением церквей в Волотово и Аркажах и билеты на саму ночь в случае правильных ответов.
Вот в этом квесте мы приняли участие с Фисом.

ФИС хотел от этой акции получить бесплатные билеты на ночную программу, а я был просто не прочь прокатиться и посетить незнакомые для меня места. Ну и новую ласточку Ильи увидеть, конечно.
Собственно забрав меня у Новгорода, мы поехали на Сенную площадь, взяли листы с заданиями, поняли что не взяли с собой ни ручек, ни карандашей и поехали к ФИСу за чем-нибудь способным писать.
Пока ехали решили что сначала поедем в церковь Благовещения на Волотовом поле.
Никто из нас никогда не был в Волотово (ибо зачем там быть? Поселок поселком), так что мы буквально открывали новые для себя места.

Церковь свежеотремонтированная, с остатками фресок и настенных граффити. Задания от "найдите камень и скажите что на нем изображено" (легко), до "сосчитайте голосники и тябловые конструкции". Здесь мы не смогли совладать при помощи собственных знаний и обращались за помощью к бабушке-смотрительнице.
К слову, кроме нас там было еще групп 5-6, что учитывая размеры церкви было достаточно большим количеством. 
Написали ответы (честно загуглив парочку), пофоткались и поехали в Аркажи.

Эта церковь оказалась удивительно большой для такого слабозаселенного места. Белая снаружи и внутри, со смешливой смотрительницей, очень старыми фресками и кладбищем в двух метрах от стен здания.
Побродили, поотвечали, пофоткались, да поехали за своими "бесплатными" билетами на ночь музеев. Бесплатные в кавычках потому что за посещение церквей НУЖНО было платить. Т.е. в принципе ты те же деньги, что потратил на ночной билет тратишь и днем. Хитро и, признаю, разумно.
Мне мой билет был без надобности, я отдал его Илье и...и не смог отказаться от поездки в КФС на Мира. Во-первых, я там никогда не был, во-вторых - ну грех не перекусить после приятной поездки!

Ну а вечером уже поздним пошел на Людей-Х с Ариной.
Мнение. После, до тех пор пока бездредое чудо не замерзло, прогулялись по открытому ночью Кремлю. И очень обидно становится, что в остальные дни он закрыт - настолько в нем приятно бродить в темноте, в окружении желтых фонарей и неспешно прогуливающихся групп людей.
А про воскресенье сказать нечего. День как день.

You Might Also Like

0 коммент.