1201 - привет, работа

10.6.16

Кто тут программист?

При помощи Леши, который постоянными повторениями фразы "ты делаешь что-то не так" навел меня на путь истинный, где-то к вечеру у меня получилось сделать с Праймом все что от меня хотели и...и присоединиться к программистам Area9!
Меня добавили в общие чатики (где был приятный короткий момент приветствия меня как нового члена команды), а так же в чат проекта, над которым надо будет работать.

Проект...вроде бы понятный, но непонятный с точки зрения всех этих технологий используемых в компании.
Серьезно - для Андроида какого-нибудь я бы это сделал, само собой не очень красиво, но сделал, 99%.
А вот при помощи функционалки...ну...наверное можно и так сделать.

Вечер - насаждение власти Вампиров над миром Вархаммера.
Я думал, что города захваченные Хаосом нельзя восстановить, но оказалось что можно. После нашествия Аркаона Навечно Избранного, таких городов оказалось до кучи. так что империя моя почти сразу выросла чуть ли не в два раза.
И мне не нравится, что кроме моей империи есть еще какая-то Империя. Пора заканчивать с людьми как свободными расами.

You Might Also Like

0 коммент.