1194 - лучше?

2.6.16

Неужели стало получаться?

В общем, после написания подробных комментариев мне написали, что все стало понятно (уррраааааа), в том числе и тот момент, что от меня хотели немного другого решения (...) и что некоторые функции "названы немножко неправильно" (опять?).
Основная проблема - как обычно - что другое решение это дело ну максимум одного дня, никогда с этим проблем не было.
Но вот чтобы объяснить сразу все что я навносил -в этом я не уверен.
Короче нет уверенности, не было и как-то все не появится. Это угнетает.

Думал вечерком сходить прогуляться, подышать, посмотреть, может даже пофоткать.
Но в обед меня вытащила гулять Арина - по жаре, в окружении милейших девушек в летних одеждах, знакомых охранников Кремля в брониках, белоснежных голубей, загорающих и купающихся на пляже (и фонтане) - на встречу прекрасному лету.
А жара не так уж и напрягает если усесться куда-нибудь в тенек.

Вернулся с прогулки, нигде не нашел Эйгона. Даже фонариком посветил в темные места - все равно ничего.
Где-то часа через полтора вылезло это чудо откуда-то со шкафа бабушкиного. Как - загадка. 
До вечера дописывал задание, потом слегка поигрался, вспомнил что завтра обещали вырубить свет до обеда, еще немного поделал задание и улегся спать пораньше, чтобы завтра успеть отправить доделанное до отключения.

You Might Also Like

0 коммент.