1196-97-98 - лужский отдых

7.6.16

3 дня и 2 ночи под сенью сосен.

Пятница, вечер, я собрал все свои палатки-спальники-рюкзаки и сидел в ожидании сообщения от Леши об нашем отправлении.
Где-то к 19:30 я получил сообщение от него о том, что я еду...с Пашей Астафьевым и его девушкой. Просто чтобы было не так тесно.
Не то чтобы я был против проехаться с Пашей, но все-таки это было слегка неожиданно - хотя в итоге вышло даже в плюс, мы мало того что приятно проболтали всю поездку, так еще и доехали раньше Леши.
Правда, сначала мы выехали на другой берег озера...но это такие мелочи, право слово.

Приехав под уже разожженный костер, накрытые столы и поставленные палатки (кто-то даже успех покупаться), мы шустренько поставили палатки (моя палатка оказалась палаткой-эгоиста, маленькой, хоть и официально для двух людей - а ставил я ее с помощью Оли и Паши, за что им отдельное спасибо) и присоединились к празднованию.
До ночи было бесконечное брождение и перемещение вокруг костра, постоянная еда, курение 2 кальянов, песнопения, катания на лодке (я прокатился с Васей и Филей, с песнями и брызганием), и, разумеется, поздравление Саши с его днем рождения - подарили ему сертификат и, кхм, стол. Причем стол - от меня.

Где-то часам к 2 ночи кто-то пошел спать, Антоша устал играть песни и ребята включили музыку из машин. Музыка из машин была не такой приятной как Антошины гитарные запилы, поэтому я вскоре попытался пойти спать...но все равно не мог заснуть пока ребята не выключили музыку.
Да и палатку я знатно поставил прямо на какой-то корень...и подушки не было..и вообще я второй раз в жизни ночую в палатке.

Суббота началась с сонновстающих ребят, с неспешного завтрака и наслаждения пусть и прохладным, но очень красивым утром.
После перекуса Антоша достал лук, Вася ножи и арбалет и все пошли играться в Робин Гудов.
Стрелять из арбалета - приятно, легко, и радостно.
Стрелять из лука - тяжко, больно и непривычно.
Кидать ножи - непонятно не как попасть, а как воткнуть ножик в дерево.
Но это лично мои проблемы. У всех получалось по-разному, были и такие люди как Маша, у которой вообще все почти сразу получилось.
В это же время Виталя с Мишей начали использовать по прямому назначению тарзанку на ближайшем дереве. Вода была приемлемо прохладной, тарзанка приемлемо удобной, ребята более чем горячими.

Промкнув, потеряв и сломав несколько стрел, все отправили обратно в лагерь, где просыпались последние сони и начинался ланч, плавно переходящий в обед.
Долго усидеть никто не мог, и все пошли играть в слона. 2 команды по 5 человек и я как настоящий режиссер, управляющийся одновременно и со своей камерой, и с камерой Лизы (на нее снимали видео) стоявшей на отдельном столе-штативе.
Описывать все что происходило сложно, я надеюсь что Лиза просто выложит видео - слишком это было все смешно. Немного больно, но больше смешно.

После перерыва на перекус ребята пошли играться в Картошку - волейбольный вариант бития мячами по лицу.
Не считая некоторых попаданий в девушек, тут все тоже было забавно. 
Пока ребята игрались в игры, Паша и Оля доехали до Луги и купили пару тортиков в честь дня рождения Оли.
Ребята задумались над тем, как можно было бы поздравить Олю...и отправились репетировать в лес под предлогом "надоело что мяч улетает в озеро".
Через пару часов подготовки ребята вернулись и спели долгую песню, разбитую на отдельные, отдельно спетые разными людьми(!) куплеты.
Вышло знатно.

Не смотря на все события - еще даже вечер не наступил.
Все подустали и решили приготовить каких-нибудь радостей на костре. Кашки, супы, сосиски, картошка - вот это все.
За едой, плаванием на лодке, играми с Евой (песик Лизы и Саши), помощью Саше, решившему сделать свою собственную тарзанку на ближайшем к стоянке дереве, прошло время до ночи. которая прошла в стиле прошлой - уютной костер, уютные песни, какие-то неожиданные гости, слетевшиеся на звуки живых песен.
Мешала разве что прохлада...и ощущение, что все эти песни мы уже пели вчера.
Под занавес ночи жглись костры и факелы, были прыжки сквозь пламя и полубезумные танцы.
В это время я и пошел спать.

Утро воскресенье было холодным.
И без полешек для костра. (мы поехали за деревьями для костра с Антошей...но они не пригодились)
Но с дождем.
Даже с градом.
Поэтому все максимально быстро решили сворачивать палатки и уезжать.
Поехали бы домой с Пашей, Олей и Машей. Как оказалось, они вообще живут в одном доме, настолько им было удобно ехать домой вместе.
...А вечером мы решили сходить на Варкрафт с Синема Мираж. Пощупали ДолбиАтмос (хорошо, но без восторгов), посмотрели на местное 3д (приятнее Российского), поели сырный попкорн (вкусно, но липко) и оценили интерьер кинотеатра (как в Питере, если кратко).
Вот такой вот уикенд.


You Might Also Like

0 коммент.