1203 - раб своих потребностей

11.6.16

Сделай мне...схему.

Так как задача моя сделать "скелет" интерфейса, то и мысли мои кружатся вокруг него. Например о том, что чтобы сделать скелет, нужно как минимум иметь пусть и пустые, но нужные таблицы в БД.
А там их нет.
Спросил менеджера, он сказал что да, все правильно, давайте обсудим вместе в чатике, какие нам нужны таблицы. Но...после того как я их описал, никто не ответил. Вообще. 
Я не то чтобы расстроился, ибо и без этого есть чем заняться - но выглядело это все равно странно. Неужели все так заняты?

Вечерком пришла моя первая полная зп. И, спасибо Ланиту, пришло столько, сколько обещали. Те самые заветные 55к.
Желание снять деньги в банкомате по 100 рублей и раскидывать присутствовало, хоть я и понимаю, что это примерно зарплата официанта в приличном ресторане в Питере. Но я то не официант.
А в Тотал Варе ВНЕЗАПНО на меня напали со всех сторон, и это вызвало некоторые сложности. Ибо одно дело что я могу всех убить - я не могу всех убить везде одновременно.

You Might Also Like

0 коммент.