1207 - работа после отдыха

16.6.16

Я не знаю sql.

После всех выходных (и моего напоминания) менеджер-Ларс таки обсудил скинутый мной вариант sql таблиц.
После часа обсуждений, в котором сначала меня убеждали в том что я не прав, потом я убеждал в том что они не правы, а в итоге оказалось что мы все "молодцы", и в чем-то не прав был каждый из нас.
Расстраивает, конечно, что у меня уходит часть времени на гугление таких классных вещей как "как сделать один ключ на две таблицы" - но если нет опыта работы с sql, значит нет.

Вечерком думал про зал, но Ваня ушел на 60 секунд, Виталя торопился на футбол...а я был не прочь поиграть в доту с Сашей.
Как оказалось, если пикнуть Фуриона против Тинкера и БХа и...ничего на нем не делать, все равно можно победить.
Как-то, да можно.

You Might Also Like

0 коммент.