1231 - игры на английском

9.7.16

Как сказать "мне очень страшно?"

Утром - немного зала. Хотел проходить час на эллипсах, но, если честно, это не так легко как мне казалось. После 45 минут я чувствовал некоторую боль в ступнях, поэтому остаток времени просто пробежался.
Но рука почти прошла, так что бег не будет вечным для меня.

Менеджер по-прежнему таинственно молчит (даже после сообщения ему лично), так что у меня все еще есть некоторое свободное время.
Например для того чтобы как 700к других зрителей смотреть Мажор по кске в Кёльне.
Или сделать домашку для английского.

На английском же сегодня сначала отвечали на вопросы с карточек (где бы вы хотели жить? Чтобы вы сделали если бы ничего не боялись? и т.д.), потом поговорили о домашке и перешли к очередной настольной игре.
Кидаешь кубик, попадаешь на квадрат с фразой, о которой тебе нужно говорить 30+ секунд в прошедшем времени. Вопросы уровня "что ты кушал вчера" и "когда ты в последний раз поздно вставал", т.е. основная проблема в принципе наговорить чего-либо на 30 секунд - не то что на английском, а вообще.
Веселье не угасает.

You Might Also Like

0 коммент.