1235 - бег по улице

13.7.16

Асфальт не беговая дорожка.

В отличии от вчерашнего дня, сегодня мне в общем чате как-то не ответили, и мой вопрос так и повис в пустоте. 
А значит и никаких изменений в таблицу я не получил и пришлось довольствоваться тем, что есть.
Показал Елене-дизайнеру, объяснил проблемы...и получил, в принципе, ожидаемый ответ, что о подобных проблемах надо Ларсу-менеджеру рассказывать, а не ей.

Еще хотел пойти в зал. Но перед уходом я задумался - а что мне мешает бегать и без зала днем? Например до Ледового дворца?
В принципе ничего - решил я, одел шорты и побежал.
Бежать по улице не так удобно как по беговой дорожке. Как минимум люди, как максимум машины.
Ну и в целом - вроде как до Ледового где-то километра полтора, т.е. это для меня убежать и устать. Потом походить и бежать обратно в полтора раза медленнее.
После ощутить слабость тела человеческого. Вот такой вот я бегун.

А вечерком допрошел-таки Ведьмака.
Этап с погружением в сказку просто прекрасен - эта черная ироничность над происходящим (девочка со спичками толкает фисштех, принц упал с башни, Рапунцель не дождалась и повесилась, медведи съели девушку - и так далее) смешанная с прекрасным миром вокруг (тут и единороги, и Броклерские музыканты, и кот в сапогах) - это именно то, чего мы все ждем от Ведьмака.
Но и сюжетная часть конечно не менее порадовала - масштабный финал с печальной ноткой в самом конце (потому что кто-то получил самую плохую концовку, кхм). 
Хочется еще ДЛС...но их уже не будет. Осталось лишь добыть все доспехи для коллекции.

You Might Also Like

0 коммент.