1242 - виза и часы

20.7.16

Три дела до обеда.

Насыщенное получилось утро - сначала я сходил в зал, где моя рука чувствует себя все лучше и лучше.
Затем я решил попробовать подняться в визовый центр - папа, правда, говорил что там может быть большая очередь, и вообще советовал сходить в Пони Экспресс и заказать визу там. Но для начала стоило попробовать напрямую, без посредников.

Как оказалось - попробовать действительно стоило. Никаких очередей я там не увидел, кроме меня была лишь одна семейная пара.
Заполнил анкету - заплатил за страховку - сфоткался - заполнил еще одну анкету (пришлось гуглить адрес Ланита) - заплатил сбор - с меня сняли отпечатки пальцев - и все.
-6.5к (4.5к виза и сбор, 2к страховка), но в начале августа у меня будет финская виза. Ее даже на дом курьером привезут.

Потом поехал в Русь где отдал в ремонт часы.
Мне честно сказали, что нужно СРАЗУ отдавать часы в случае подобных инцидентов (попадание воды), но в общем они разберут, посушат и скажут сколько это будет стоить.
Через час позвонили и предложили или просто посушить, или пересобрать.
Я решил начать с простого варианта, авось покатит.

А вечерком были каточки в Стелларис, где моя империя стала крайне агрессивно намекать всем соседям, что я не прочь получать от них дань, и в дотку, где я НАКОНЕЦ-ТО сделал финальный квест на врке.
На-ко-нец-то. И 11 попыток не прошло.

You Might Also Like

0 коммент.