1250 - моя работа и мой английский

28.7.16

Сделал? Молодец, иди, играйся теперь.

До обеда сидел и доделывал свой вариант интеграции одного приложения в другое.
И ведь сделал! Через FAB, правда, потому что в Prime я вмешиваться не хочу (и не могу) - но зато все работает. И в базу пишет, и из базы же берет. 
Показал Ларсу и Фабио - в ходе обсуждения пришли к выводу, что все-таки стоит сделать через встроенные в редактор кнопки. А это делает Фабио.
Мой же вариант рабочий, но не очень нужный на данный момент.

Но зато моя работа как бы окончилась на данный момент. Пару багов исправил - и все, я свободен, играть, делать английский, читать и вот это все.
Сходил на английский, где благодаря легкому опьянению некоторых женщин атмосфера была веселее обычного.
И попытался поиграть в доту - причем к нашему квартету Ваня позвал еще и португальского знакомого.
Жалко лишь что из-за вылетов нормально мы так и не поиграли.

You Might Also Like

0 коммент.