1276 - Афера под прикрытием

23.8.16

 Боже, благослави 80е!

На работе волею судеб столкнулся с такой "прекрасной" (тут не хватит никаких кавычек чтобы выразить сарказм и горькую иронию) вещью как настройка пхп и апачи.
В принципе то настройка чего бы то ни было - процесс опасный обилием безграничного количества подводных камней и непонятных ситуаций. А уж серверов и подавно. Про пхп вообще молчу.
Надо было подключить библиотеку - но она никак не подключалась. Что сделал умный Даня? Использовал другую, которая заработала!

Но как оказалось, на нашем сервере вторая библиотека работать...не хочет. Точнее она, наверное, могла бы заработать - но у нас по дефолту включена та, первая, которая у меня не работала.
Поэтому колесо Сансары совершило оборот и я вернулся к началу проблемы. Причем параллельно с этим всякие другие задачи решались своим чередом.
Вроде бы как-то к вечеру удалось установить библиотеку...но я не успел проверить толком.

Почему? Потому что Паша и Оля позвали смотреть "Аферу под прикрытием" за 100 рублей.
Перед этим мы еще "насладились" поразительно шустрым сервисом кофе.ком.
Знаете сколько готовят тут кофе? 20+ минут. Может быть оно того стоит? Нет.
Так что используете это кафе только если категорически никуда не торопитесь.
А вот фильм был прелестный. Понравился и мне, и Паше, и Оле, и даже Василисе, которую я там на выходе повстречал.

You Might Also Like

0 коммент.