1285 - Деус Экс

1.9.16

А давайте не будем работать.

Какой-то день такой хороший, знаете - вроде бы дали задание...но я его сделал буквально за час. И все, нету больше заданий, как говорили в армии в таких ситуациях "иди, занимайся".
Ну я и, кхм, занимался...прохождением Деус Экса.
Что удивительно - прошел-таки. Ощущения...спорные. Вроде бы понравилось, а вроде бы и не очень.
Вроде бы сюжет радует...а баги расстраивают. В каком-нибудь GOTY Edition без багов будет играть крайней замечательно, но когда это еще будет.

Вечером же пошли на "Служанку". Правда не с Ариной, которая все так и оправилась, а с Лерой, которая хоть и пыталась посмотреть этот фильм на выходных (уснула на середине), все-таки решилась составить мне компанию.
Фильм...интересный. Чхан-уковский такой фильм, кхм. С лесбиянками, насилием, подставами, тройным дном у сюжета и визуальной радостью.

В самые удивительные моменты в мой приоткрытый от удивления рот пихали попкорн, дабы я не сидел как дурачок.
Как итог - и мне понравилось, и Лере. Она так и не поняла как смогла на этом заснуть вообще, ибо в этот раз уходила с сильным желанием найти себе женщину. Азиатку, конечно.

You Might Also Like

0 коммент.