1288-89 - футбол и истории Яны

5.9.16

"Тосно!"

В субботу по приглашению (неоднократно отклоняемому ранее) N1 посетил я такое действо как футбол.
И ни где-то там, а в родном Новгороде, на новопостроенном стадионе "Электрон". Играли там команды какой-то там лиги (ФНЛ?) "Тосно" и "Балтика". Так как наш стадион, ВНЕЗАПНО, домашняя арена для клуба "Тосно" из понятно какого города, то и болельщиков этого клуба у нас толпы.

В принципе сам футбол как зрелище меня никогда не впечатлял - а этот футбол, по словам знающего толк в подобных действах Антоши, вообще никого не смог бы впечатлить.
Но, как мне кажется после всего увиденного, главное не футбол, а сам факт проведения какого-то такого регулярного события - мужики собираются, болтают, делятся историями, смотрят что-то абстрактно интересное. кричат вместе с фанатами.
Людям хорошо. И это главное.

В воскресенье же встретились с невестой-Яной, которая обильно делилась своими безумно яркими впечатлениями от последнего месяца в Израиле.
От момента приезда молодого человека по имени Евгений в Питер, до его приглашения уехать вместе с ним в Израиль, через встречи с его семьей, поездками в Иерусалим, Тель-Авив, Эйлат, и финального...предложения выйти за него замуж.
Все это чуть меньше чем за месяц.
Ожидаемо что эмоций было...много. Очень много. И в основном они, что не удивительно, крайне положительные.
Родители ее, конечно, видят в браке 19 летней дочери некие отголоски статистики (которая не на стороне Яны), но ей-то пофигу (как и всем, кто участвует в этой статистики).
А я - я как обычно желаю радости и счастья.

You Might Also Like

0 коммент.