1300 - четверг с гостями

16.9.16

И английским.

С утра сходил на почту и узнал, что же это за письмо мне пришло с извещением. Оказалось, что Ланит поменял форму организации о чем, согласно ТК, должен был оповестить всех сотрудников.
И не просто оповестить, но еще и собрать с них согласие на продолжение работы в этом обновленном предприятии.
Когда бросал конверт в ящик подумал и понял, что с армии писем не писал. 

Вечером Лиза собирала у себя гостей для просмотра кино, но у меня было орг. собрание по английскому.
Группа у нас будет из 12 человек (хотя пришло на собрание четверо, из них кроме себя я знал лишь Илью с Джинуса), собираться будем в понедельник и четверг в 20:00.
Обсудили, послушали о новых поездках и пошли по домам.

Дома я только зашел в ВоВ, только начал квесты делать, как мне позвонил Ваня и сказал что меня все еще ждут у Лизы.
Взял ноут для Гавра и пошел - как оказалось, там была не очень большая компания, которая до меня посмотрела "Братьев Гримсби" (?), а после моего пришествия еще и "Эксперимент" 2001 года.

You Might Also Like

0 коммент.