1307 - смешной английский

23.9.16

И несмешная работа.

Как-то после обеда Лена решила и каааааааааааааааааак выложила кучу новых мокапов - да мокапов меняющих все, от попапов до табов.
Мол, делай, делай, я пока еще мокапы сделаю.
После такого расслабленного начала недели я прифигел, но начал ваять эти новые дизайнерские веяния. Попап новый за полдня сделал - оказалось, что сделать блок с текстом в рамках нашего языка задача ни разу не тривиальная.

Вечером же был английский, где 4 женщины смеялись над тем, что я делаю тут вместе с ними - мол, они вот ничего не знают, а я тут как Бог спустился ради деградации.
Правда в шутке была лишь доля шутки, и женщины реально были слабее той группы что была летом.
В итоге после занятий меня записали в группу "повыше", где, правда, не было мест. Посмотрим что получится там.
Фёдор Александрович Васильев
В церковной ограде. Валаам
1867
А еще я встретил в Народном Андрея-историка с армии, который ходит на итальянский(!), живет таки в ВН, устроился на магистратуру историком, отрастил бороду и живет себе потихоньку.
Приятно поговорить с приятным человеком.

You Might Also Like

0 коммент.