1338 - адопонедельник

25.10.16

PPAP в реальной жизни.

Вот что сложного сделать "по подобию" очередной адаптируемый экран? Ничего же!
НО СУКА, я себя часа 3 до часов 20 ощущал тем самым японским юмористом, который объединял необъеденимое.
Если расположить первый элемент после второго - все хорошо.
Если расположить второй элемент после первого - все разъезжается.
Если расположить только первый элемент - все разъезжается.
Если расположить только второй элемент - все хорошо.

Логично предположить, что нужен именно первый элемент, причем работать он должен как второй.
Почему он не работает? Загадка. Необъяснимая магия программирования.
Я смог лишь обмануть "систему" скормив ей фейковый второй элемент размером в 1 пиксель, после которого все ПОЧЕМУ-ТО заработало.
Но эмоций положительных я получил на несколько дней вперед. Правда я предвкушаю, что это еще не конец подобных историй...но эмоции уже есть, мне уже хорошо.
«Dragonfly»
by Nick Gan

А чтобы стало еще лучше мы еще и в дотке пару каточек с Ваней слили. Просто потому что у нас черная полоса в доте.
То ли текущая мета против нас, то ли мы идем на поводу у компендиума - но что-то нам не везет.

You Might Also Like

0 коммент.