1383 - диктант на английском

9.12.16

К такому меня жизнь не готовила.

Работа работой, вот что мне сегодня действительно доставило некоторые необычные эмоции - это английский.
Абсолютно неожиданно нам дали задание написать диктант(!). Т.е. нам диктуют на русском, а мы пишем на английском. Суть - проверить наши навыки вообще и в прошлых временах в частности.
И основная сложность была даже не в том чтобы поставить время (past simple и past perfect не самые сложные времена, надо признать), а в том чтобы правильно все расставить. С этим удалось справиться процентов на 80%, чему я, честно говоря, рад.

А вечером я опять вместо того чтобы катать с ребятами в дитку уселся смотреть Мажор и заснул где-то в середине.
С одной стороны - я засыпаю под что-то интересное (как бы странно это не звучало), и на следующий день просыпаюсь чуть раньше даже.
С другой - мог бы в дотку поиграть в ребятами.
Неоднозначная ситуация.

You Might Also Like

0 коммент.