1399-1400 - HellDivers и Питер

27.12.16

Стреляй и ходи.

В субботу на меня напало рождественнское настроение - огромное такое желание дарить подарки (в Стиме).
Посмотрев на списки желаемого у друзей и текущие скидки, вспомнив наши старые пожелания я решил что время купить всем HellDivers. Всем - это мне, Ване, Диме и Саше.
Заодно еще до кучи Ване который с Ариной подарил The Pillars of Eternity - любителям рпг нужно дарить рпг.

HellDivers в компании - просто офигителен. Стрельба друг по другу, подставы, летающие вовсюда гранаты, падающие на головы припасы - это весело и радостно. Хотя был уровень размером с комнатушку, где нужно было просто прожить определенное количество времени и улететь.
Сначала мы подумали что это будет изи-бризи, но...но там появились танки. Танки, которые не убивались.
Мы пробовали раз 7 пока к нам не пришел какой-то паренек с противотанковыми пушками и роботами(!). Но даже с ним понадобилось еще 3 попытки чтобы наконец пройти этот уровень и получить...БТР на 4х.

В воскресенье мы встретились в 9 утра у Адепта на Мира и втроем (я-ФИС-Ваня) поехали в Питер.
Если бы нас было четверо, я бы сказал что мы косплеили FF15...но увы. Хотя и так было весело.
Первым пунктом в Питере был ФИСов дом. Новый чистенький район (без растительности, само собой), со своими детсадом и школой, близкими ТЦ и Финским заливом.
Сам дом еще в процессе ремонта, постоянно кто-то ходит с стройматериалами, а в лифте временный ремонт.
Но вот сама квартира у ФИСа уже практически полностью доделанная. 

У квартиры два огромных плюса: 1) здоровенный балкон с окнами от пола до потолка. Так как живет он на 20 этаже то вид открывается просто потрясающий. Правда пока без утепления на балконе конденсата много и прохладно, но это временно.
2) так как ФИС все покупал в Икее, то получилось в итоге очень гармонично все расставить. Вроде бы места немного в самой квартире-студии, но...так уютно. Мы сидели втроем, никто никому не мешал и не чувствовалось что места не так уж и много.
Посидели, поспрашивали, попользовались AppleTV, перекусили, попили кофейка с кофеварки, поигрались в оригинальных Взрывающихся Котиков (топ игра, к слову) и поехали в центр.

Доехали до Галереи, остановились где-то...где-то далеко, ибо идея припарковаться прямо у Галереи в воскресенье(!) в Рождество(!!) была очень, очень наивной.
В Галерее попрощались с Ваней, который пошел на Др Лехе-Лепехе, прогулялись до туалета и пошли на Невский - за кофе Илье и книгами мне.
Кофе, разумеется, мы взяли с Старбаксе перед этим отстояв нехилую такую очередь, но получив в награду бесплатно выпеченного имбирного человечка.
За книгами же пошли в центральный Буквоед. Что за книги говорить не буду, ибо подарок.
После Буквоеда ФИС поехал на метро за машиной, а я отправился в Гранд-Макет Россия.

Перепутав перед этим метро Московские Ворота и Парк Победы...но это мелочи.
Гранд-Макет - просто восхитительное зрелище для детей от 3 до 99 лет. Куча деталей, пасхалочек, активных элементов, везде машинки, поезда, даже постепенная смена дня и ночи от Востока на Запад(!).
Зависать можно очень долго, у меня просто чтобы все пройти более или менее внимательное ушло полтора часа.
Однозначно советую всем и каждому.

Так как оставалось примерно 2 часа до Ласточки, я вернулся в Галерею и решил поискать себе вязанный свитер с оленями. В обычных магазинах их не было, но вот на тематической ярмарке внутри Галереи было аж два маленьких магазинчика с подобной продукцией. В одном из них (Сиберике, кажется) я и приобрел себе темный свитер с оленями. Счастлив как рождественский эльф.
Посидел в Кофе Хаузе, где бедная девочка-официант не могла успеть за всеми людьми и постоянно слышала в свой адрес "а можно побыстрее?", а я смотрел стрим Дредухи.
Заодно в Кропп зашел и нашел какую-то классную...шмотку (свитшот?). Но очередь на примерку было размером с половину магазина. Очередь такого же размера была и на кассу. До отъезда - минут 30. 
Поэтому я взял "навскидку" и купил без примерки! Померил уже после покупки и, кажется, не прогадал.

Встретились с Ваней-Лешей-Тимуром, нас проводили до Ласточки и мы поехали домой.
Поболтали и занялись своим любимым делом в поезде - Ваня спать и слушать музыку, я смотреть кино (в этот раз второго Безумного Макса).
А там и до дома недалеко.

You Might Also Like

0 коммент.