1406-1407 - Новый год!

2.1.17

Новее нового.

Все 31е декабря сидел и игрался в Тиранни.
Утром игрался.
Днем игрался.
Вечером игрался.
Перерывы только на покушать, на поздравить, на принять поздравление, на ответить "нет" приглашениям погулять ночью.
А ночью - Путин, оливье, фейрверки из грязи, приятный сон.

1 января было уже поактивнее.
Сначала встретились с Яной в центре, посидели в Тепло, погуляли по Кремлю, вдохновились прекрасной новогодней погодой, пофоткали достопримечательности и наболтались всласть.
Вроде бы - отличное начало нового года...но нет.
Нужно было продолжить.

Лиза предложила собраться, ребята поддержали, выбрали местом сбора обиталище Гавра.
Я решил взять с собой PS VR, которая еле-еле поместилась в мой здоровый рюкзак, но ради которой за мной и Лизой заехал Гавр.
Что я понял за этот вечер - БашняVR игра для каждого, Eagle Flight вообще чуть ли не лучшие впечатления от VR за все его недолгое время.
Летать - это круто. Летать когда ты управляешь головой - еще круче.
Ну а Экивоки всегда были хороши.
Правда я пропустил первую серию Шерлока...но - оно того стоило.

You Might Also Like

0 коммент.