1419 - неожиданные встречи

14.1.17

Знаки и проведение.

Поехал я утром на английский.
Сел на 14, ибо думал что едет он куда-то в сторону улицу Рабочей...оказалось, что это немножко не так, поэтому я вышел в легком недоумении у НовГУ.
Я слегка опаздывал (относительно обычного времени своего), автобус обманул - это ли не знак чтобы пойти прогуляться?
Сказано - сделано.
Решил дойти до моста, пройтись по Кремлю и вернуться домой.

Где-то за Русью при переходе улицы посмотрел налево и увидел кого-то похожего на Леру.
"Ну, мало ли людей в таких куртках...но проверить то надо" - подумал я и перешел через дорогу.
Ииииииииии - это была Лера.
Каким-то таким чудесным провидением она решила в свой перерыв до 11 пойти посмотреть книги в Буквоед, и не менее чудесным образом мы пересеклись в самом начале своего пути.

Обнимашки, радость, Бонапе - никогда там не был, а местечко то очень милое, особенно по утру когда кроме нас там никого не было. (хотя ребята в чате потом сказали, что раньше все было гораздо лучше).
Большие вкусные десерты и не менее большие кружки с кофе - что еще нужно для неспешной утренней беседы?
За книжками тоже зашли, кстати. Взял себе зачем-то "Дюну", хотя Карамзин прочитан еще дай Дао на четверть.
Доехали вместе до Ярмарки и пошли на свои работы.

А работы...работы скучны по сравнению с таким прекрасным утром.
Доделал я сохранение еврейских изображений, исправил баги там всякие, все по плану.
Приятнее было в дотку вечером втроем с Ваней и Сашей играть если честно.

You Might Also Like

0 коммент.