1473 - прощай пленка

8.3.17

Я все еще пытаюсь найти что-нибудь для работы. Обсудил с Сергеем, он сказал что подумает как это можно ускорить. В принципе, на этом попытки мои и закончились.
Так как завтра 8 марта, то после обеда никто никаких задач мне ставить не порывался, и я, быстро сделав английский и курсеру, предался Niohу.

В Nioh я отыгрываю прыткого самурая-ниндзю-мага, который шустрый как понос, но хлипкий как оборона Сербии. Из-за этого ситуации когда меня ваншотят даже не боссы, а просто крупные мобы с топорами - не столь уж редки.
И раздражают они знатно.

На английском же нас было всего четверо, поэтому мы много болтали за жизнь. Даже татушку мою заметили и спросили коронную "а это на всю жизнь?". Нет, не на всю. Вот заменю руку на стальную, и все.
В перерыве позвонила Ариша и попросилась в гости, но потом мы решили что слишком поздно и лучше ей прийти в пятницу на подольше. Заодно и Ваню притащит.

You Might Also Like

0 коммент.