1491-92 - открытки за рубль, красота и красота

27.3.17

В субботы решил заняться важными и не очень делами.
С самого утра - курсера, где вымораживающе неточное задание отняло 3 часа для написания 15 строчек кода.
Потом мне нужно было починить ремешок у часов и найти какие-нибудь тематические новгородские открытки для Лики.
Если с ремешком я целенаправленно шел к часовщикам в Русь, то за открытками я планировал зайти и в Буквоед, и в сувенирные Кремля, и в Красную избу.

Ремешок мне сделали за 15 минут, в течении которых я бесцельно бродил по Буквоеду...и вышел с артбуком по Deus Ex (ибо он был слишком красив).
Открытки же я посмотрел во всех местах где планировал - и почти везде взял по 1-2 штуки. Чего-то уж совсем прекрасного, душеспасительного и одновременно исконно Новгородского я не нашел - хотя вроде бы туристический город, уж открытки то могли бы придумать - но все-таки что-то интересное собрать получилось.
Осталось выбрать и отправить в далекий Уругвай.

До вечера игрался в новокупленный Хорайзон. Он...действительно настолько красив, насколько его хвалят. Про остальное сказать еще сложно, но и охотиться интересно, и квесты не особо надоедают, и история не разочаровывает с самого начала.
А вечером пришла Лера для просмотра "С широко закрытыми глазами".
Ей недавно сильно советовали, у меня все руки не доходили - отличный повод посмотреть.

Фильм оказался интересным. С одной стороны - половина фильма это интересная семейная драма, где женщина недовольна отсутствием ревности к себе, а мужчина пытается осознать как же жить в мире, где ревновать плохо, а не ревновать еще хуже.
Но вторая половина фильма - это непонятные путешествия Круза по странным местам, в каждом из которых происходит какая-то дичь которую никто даже не пытается объяснить.
В итоге - ты наблюдаешь что-то очень красивое (Кубрик как никак), копишь вопросы по мере развития сюжета, надеешься что все объяснят в конце...но в итоге все заканчивается ничем, все вопросы остались без ответа лежать большой кучей в вашей голове.
Посмотреть, правда, стоит уже ради молодых и красивых Кидман с Крузом.

А в воскресенье я просто игрался.
Хорайзон сам себя не пройдет как никак.

You Might Also Like

0 коммент.