1493 - четверть века

30.3.17

Виват, фанфары, поздравления - все радуются за меня, целуют и обнимают - ведь я преодолел рубеж в 25 лет, теперь я официально ближе к 30ти чем к 20ти, это ли не счастье?
На самом деле безгранично приятно читать поздравления, которые год за годом желают мне того же. чего я желаю сам себе.
Успехов. Радости. Женщины.

Последнее ожидаемо желали так часто, хоть распечатывай пожелания и делай коллажик - "Даня и сокровенные мечты".
Но кроме этого день ничем не отличался от остальных. С ребятами собираемся в пятницу, вечером я никуда не пошел, работал сугубо до обеда (и потому что доделал что хотел сегодня, и потому что грех много работать в праздник).

Какие мысли посещали меня в этот день?
Обычные. Досада от того что одно и тоже пожелание меня преследуют что столь долго, легкое жжение от того что я вроде бы знаю что делать, но не делаю, и легкая радость от того, что друзья меня любят и знают что мне нужно.
Исправлять я этого, конечно же, не буду.
Наверное.

А может и буду.

You Might Also Like

0 коммент.