1495 - объедение

1.4.17

Утром после вкусностей на день рождение и одновременно в преддверие вечера с обильной едой я бегал. Бегал долго и много (по своим меркам, разумеется).
Ненавижу бегать - но иногда нужно.
Днем доделывал удаление старого контента...но прервался на Лерино предложение сходить попить кофушки на обед.
Она как раз уезжала на выходные домой.

Собственно - почему бы и не сходить попить кофе в приятной компании?
Заодно обсудили весну - ее весну, мою весну и нашу весну так сказать.
В итоге всем стало легче, у Леры впереди (я надеюсь) наконец-таки давно заслуженная радость, у меня же то, что у меня удается столь хорошо - очередное ожидание новых знакомств и радость за всех окружающих меня людей.
А еще попили вкусного кофе в как обычно пустом Бонапе. Попробовал что такое лунго - это, о чудо, кофе. Больше ничего не могу сказать про него.

Вечером же пошли с моими ближайшими братьями-по-коду в новое для нас и всего города заведение All Ready.
2 этажа, куча народу, приемлемые цены и вкус, не очень богатое меню, милые официантки.
Но что важнее всего - моя компания! Я, Антоша, Ваня, Леша, Фис, Гавр и даже Денис заскочил несмотря на день рождение Вероники!
Если собрать нас, поставить еду, ненавязчивую музыку на фоне - то получится прекрасные посиделки с шуточками про геев, историями про каннибалов, увещеваниями и подколками.

Светлый, дружеский вечер.
Хотя тирамису могло бы быть и повкуснее.

You Might Also Like

0 коммент.