1512 - баги и Светская жизнь

19.4.17

В планах со вчера было сходить в зал, вернуться домой и пойти гулять куда-нибудь в далекое Юрьево с Лерой, которая якобы не боялась холода.
Удивительно - но как оказалось, она его все-таки боится. И никуда мы не пошли.
Поэтому я сходил в зал, вернулся и узнал что оказывается у меня есть задачи. Просто некоторым менеджерам немножечко лениво пересылать таски в багтрекере на программистов.
Удивительно, да?

Но это не значит что я весь день провел за их правкой. (хотя надо было бы)
Днем пришла...ну вы понимаете кто, и мы посмотрели прекраснейшую "Светскую жизнь". Я никогда до этого не смотрел картин Вуди Аллена, но если они все такие - это просто великолепно и я готов преклоняться перед маэстро.
Так передать стилистику 30х - это достойно оваций.

Проводил Леру, поработал, сходил на английский, где опять было много смеха, получил от женщины с курсов бумажку с id некоей девушки из ее клиники, с которой она хотела меня познакомить...и о которой я вспомнил только под полночь.
А на сон грядущий оценивать кого-бы то ни было дело неблагодарное.

You Might Also Like

0 коммент.