1514 - неанглийское общение

21.4.17

Днем - переделывал по совету Сергея все субскрайбы на...иные субскрайбы.
И даже то что я это уже делал - никак этому не помешало. Ведь я сделал и не так, и не все.
Все как я люблю.
Но в один прекрасный момент у меня ВНЕЗАПНО вылетела пломба. Просто взяла - и вылетела.

Зуб не болел, но оставлять ему возможности это сделать не хотелось. Поэтому уже через полтора часа я поехал в Первую стоматологию где быстро (но не дешево) все вернулось на круги своя.
Заодно и другие зубы проверили - единственная обнаруженная проблема это камень. Что не может не радовать.

Вечером же на английском было разговорное занятие.
Среди обычных вопросов типа "чтобы вы сделали с миллионом долларов" и "где бы вы хотели жить, на природе или в городе?" попался вопрос "должен ли мальчик платить за все при встречах с девочками?".
И вот тут то общение и развернулось, благо кроме меня было еще двое мужчин.
Мужчины отстаивали точку зрения "это нужно просто потому что это традиция". Женщины - "это доказательство серьезных намерений".
Само собой все остались при своем, но обсуждение было веселым.

You Might Also Like

0 коммент.