1516-17 - Хорайзон и Батллрайт

24.4.17

Домашние выходные без лишних поползновений в стороны от дома.
В субботу мирно доигрывал Хорайзон, который оказался не просто красивой и интересной игрой, но еще и вполне себе состоятельной фантастикой...ну, за парой редких странных моментов типа летающего по небесам антагониста.
Мир, в котором люди приняли неизбежное исчезновение жизни из-за взбесившихся машин, но придумали как дать шанс новым поколениям, пусть и через 300, 500 или даже 1000 лет - в нем есть что-то прекрасное.
Ну и все-таки тут здоровый рободинозавр - 10/10 же!

В воскресенье хотел сходить на стройбазу Рабочая - но она была закрыта в вск. Решил пойти на Петрович, пускай и пешком, пускай и куда-то в далекие далека за Алконом - но папа переубедил меня ибо фразой "тебе же не нужен песок и кирпичи, верно?".
Поэтому...поэтому я засел за машинное обучение с мэйл.ру контеста. Благо там как раз было задания и приятное, понятное обучение.
Хотя местами я все равно сгорел от того как нелогично работают некоторые методы в питоне и pandas-библиотеке конкретно.

Ну и еще немаловажная часть этих выходных - Баттлрайт! Мы смогли пробиться в золотой дивизион с Шурой и Ваней!
Сквозь шипение друг на друга, отчаяние от моей бесполезности и нелогичных решений Шуры, сквозь мои вечные поиски героев - мы пробились, мы дошли, мы достигли!
Впереди платина.

You Might Also Like

0 коммент.