1519 - деревья скинули листву

26.4.17

Безгранично необычный вторник в моей жизни.
Возможно что самый необычный.
Почему? Ну...
Явно не из-за работы. Хоть там у меня и начался сложный процесс понимания абсолютно мне незнакомого редактора, который мне тоже нужно знать из-за перехода Сергея на другие проекты.
Это сложно. Но в этом нет ничего не обычного.

Возможно, из-за того что я сегодня снимал в "Интуристе" апартаменты?
Уже ближе.
Днем я съездил и зарегистрировался на ресепшне. В отдельном крыле для апартаментов меня встретил смешной консьерж, который очень сильно удивился моему ответу на стандартный вопрос о цели поездки.
"Никакой поездки. Я живу в Новгороде - просто иногда нужно иметь собственный уголок. Для...уединения. Ваши апартаменты для этого замечательно подходят."
Апартаменты, к слову, были достаточно милой студией - собственно поэтому я их и выбрал. Никогда не жил в студии, только в ФИСовой квартире такого формата бывал.

Может быть, из-за английского?
Совсем нет. Хотя в середине апреля, за полтора месяца до окончания курса к нам пришла новая женщина.
В чем смысл такого позднего присоединения к курсам? Загадка. Хотя если ей и после полутора месяцев дадут такой же сертификат как и нам, тогда все сразу становится понятнее.

Наверное, из-за того ради чего я в принципе снимал апартаменты, ходил за шампанским и впервые в жизни покупал презервативы?
Наверное...наверное да.
После английского я приехал в свои, кхм, апартаменты, восхитился великолепным местным вай-фаем, из-за которого мне пришлось использовать телефон как точку доступа чтобы занять свое время просмотром Мажора до приезда...ммм...имена называть не стоит, это невежливо и против наших договоренностей, поэтому пусть это будет так - до приезда моей "Госпожи-учительницы".
Сквозь беседы о жизни, о комплексах, сквозь пустеющую бутылку шампанского и молока - но момент когда маленькому мальчику Дане указали на кроватку с фразой "а теперь мы будем тебя учить" все-таки настал.
И...как минимум - я зря этого боялся.
Как минимум - я узнал, используя цитату этой ночи, "основу и базу этого занятия".
Как минимум - это действительно (откровение достойного священного писания) приятно.
Как минимум - меня даже похвалили и я смог лицезреть, ммм, "радость и счастье" на лице своей учительницы.
Ну и как максимум - наконец-то я перестал быть девственником.
Ангелы плачут, звучат фанфары, занавес опускается.

You Might Also Like

1 коммент.