1523-24-25 - первомай

2.5.17

Первые длинные майские выходные.
В программе - отъезд родителей в Крым, полежатушки на диване, Киевский мажор, прогулки с малознакомыми дамами.
Начнем по порядку.
В субботу родители неторопливо собирали вещи, регистрировались через меня на борту самолету и вечером поехали в Пулково, чтобы завтра рано утром оказаться...в Симферополе!
Если есть возможность отдохнуть - почему бы ею не воспользоваться? И не слетать в Крым, овеянный папиной армейской ностальгией.
Надеюсь (и уверен) что они будут довольны.
И все это время я смотрел мажор, где не случалось особых откровений, но игры радовали.

Воскресенье...только мажор.
Я включил его на телик, взял "Детей дюны", лег на диван и провел в таком положении практически весь день.
Идет аналитика или паузы? Я читаю.
Идет игра? Я смотрю.
Играют Виртуса? Я топлю.
Хоть в итоге OG все равно урвали себе еще один трофей. Не то чтобы откровение - но как же были близки Соло и компания!

Понедельник - немножко машинного обучения (где с основными знаниями можно пробиться аж в 3% с конца списка!), немножко дочитанной Дюны (что творит Гэрберт, что творит!)...и вечерние прогулки по старому городу с новой знакомой Залиной.
В меру милая в меру юная девушка-стоматолог, что заканчивает универ, боится будущего, любит смеяться и мечтает о собаке.
Незаметно пролетевшие два часа бесед...после которых сказать что-то определенное сложно.

You Might Also Like

0 коммент.