1530-34 - длинные майские выходные

10.5.17

4 дня! Бесплатные каникулы практически для каждого (кроме хохлов, хааа) - это ли не счастье?
Классическое хронологическое описание событий этих прекрасных дней.
Суббота - пусть родители вернулись вчера ночью, само собой поговорить особо перед сном никто не успел и все истории пришлись на этот день.
В Крыму - ожидаемо - хорошо, тепло, красиво, "даня-тебе-туда-нужно-съездить". Спорным является лишь последнее заявление, в остальном я рад за то что им все понравилось.

Заодно еще и DoW3 наконец допрошел. 
Попытка сделать одновременное и первую (базы!) и вторую (герои!) части разом не удалась.
В каждом из аспектов она в чем-то хуже первых двух игр - и так как я играл в них, то я постоянно чувствовал желание бросить это подобие и поиграть в полноценные оригиналы.
Плюсом - некоторое количество багов (как вам сброс выбор языка из винды после каждого запуска игры? Причем возвращает его только ребут) тоже не добавляющих радости.
Relic - давайте по новой.

В воскресенье - днем пришла счастливая Лера и делилась своими радостями прошедших дней.
Радостей было...много. Очень много.
Ну и само собой посмотрели кино - на этот раз "Одинокого человека", тяжелую драму про разрушенную жизнь английского джентельмена-гея, которая трагически обрывается в момент эмоционального подъема.
А еще там прекрасная неоклассическая музыка.

В понедельник мне неожиданно позвонили господа электрики и попросили прийти на квартиру чтобы обсудить пару вопросов.
Они проштробили стены, поставили заглушки розеток и решили уточнить а действительно ли мне их нужно такое странное количество. Уверил что да, именно столько, что "много - не мало".
Ну и про соединение в группы спросили, но тут я доверился их мнению ибо детали ускользали из моего понимания.
Еще и успели с Лерой немного прогуляться от кофешки к кофешки - она забирала летние покупки, я наслаждался холодом и ветром.

А во вторник мы обсудили с родителями разные конкретные детали ремонта, типа полов, обоев и плитки.
Консенсус...был почти найден. Но почти. Потому что в один момент мама внезапно перестала видеть как это все будет выглядеть вместе и мне пришлось долго убеждать ее в том, что там все-таки все будет нормально.
Возможно.

You Might Also Like

0 коммент.