1538-39 - Артур и экспедиции

15.5.17

В субботу надел впервые папин костюм и пошел рассекать просторы непривычно теплого Новгорода. В костюме чувствуешь себя неловко, хотя вроде бы со стороны смотришься ничего.
Но просто так ходить по городу, пусть и в костюме, я бы не вышел - шел я ради "Меча короля Артура" что я собирался смотреть в компании Паши и Оли (а еще неожиданно там оказавшегося Вовы).

Фильм...прекрасен.
И, кажется, полностью повторяет судьбу "Агентов А.Н.К.Л." - зрители радуются, но почему-то в кино не идут, сборы мизерные, критики традиционно разносят.
Почему? Не то чтобы совсем загадка, но все-таки что-то неправильно в этом есть.
По крайней мере вся наша маленькая группа ушла довольными.

А до кино еще успел пересечься с Лерой - узнал о такой вещи как "ламинирование ресниц" (почему нет ламинирования лица?) и совершил уже изрядно позабытый ритуал посещения магазинов и примерки одежды девушкой.
О, это неловкое стояние в примерочной, о эти шутки сквозь ширму, о эти взгляды по сторонам где время от времени ловишь чей-то взгляд через неплотно прикрытую шторку - я скучал.

И все остальное время я с упоением игрался в Renowned expeditions - безмерно радующий рогалик про исследования, где всех можно или убить, или напугать или...залюбить.
Абсолютно понятно что игра приесться и не сможет удивить чем-то где-то через часов 10 - но эти 10 часов вы наслаждаетесь концетрированным концентратом рогаликового счастья.
За 200 рублей - вообще грех не взять. 


You Might Also Like

0 коммент.