1544 - бег, пхп и билеты

20.5.17

Утром я подумал - имеет ли смысл ехать в зал чтобы бегать, если можно уже бегать по улице?
Думать я об этом продолжал даже когда бежал по улице в направлении Ледового дворца и Вокзала.
Закончил об этом думать где-то у Вокзала же, где у меня кончилось дыхание, желание и радость от жизни.

Весь день потратил на отвратительные попытки отобразить новые вещи в пдф.
Пдф делал не я. Отображал там все тоже не я. Поэтому полдня у меня прошли в хождениях по комнатам, тисканье Эйгона и питье молока в попытках осознать "что это такое вообще".
Но!
Если принять логику чужого человека...все становится не столь ужасным. И вроде бы даже все получилось.

Вечером поигрались с Ваней в ХОТС и решили-таки купить билеты на Эпицентр.
Крайне запоздало, правда, ибо большую часть билетов раскупили, а из остатков были только на самые плохие места, и то только однодневные билеты.
А какой прекрасный механизм у сайта-продавца, ооо...не открываются окна для оплаты.
Не работает сайт концерт.ру.
Не отправляются е-билеты.
Не выбираются места.
Ничего не работает.
Просто чтобы купить 4 билета у нас ушло без преувеличения минут 30 - теперь осталось только купить какие-нибудь билеты до МСК и забронить что-нибудь на ночь.
Но это уже завтра.

You Might Also Like

0 коммент.